Новая версия приложения «Моя Москва» стала доступна пользователям

Новая версия приложения «Моя Москва» стала доступна пользователям

Новая версия приложения «Моя Москва» стала доступна пользователям

Новая версия приложения «Моя Москва» стала доступна пользователям, имеющим смартфоны с операционными системами iOS и Android. Об этом сообщает сайт мэра и правительства столицы.

Скачать обновление можно на портале mos.ru или в магазинах приложений. Заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Борис Фролов указал на изменения, которые были сделаны с момента запуска «Моя Москва». В частности, за последние 6 лет примерно на треть увеличилось количество услуг и сервисов. Кроме того, возрос объем полезных сведений для жителей столицы.

В связи с этим приложение было полностью переработано, чтобы люди смогли быстрее ориентироваться в большом количестве сервисов и контента.

«В новой версии мы ушли от чат-ботов к традиционному формату предоставления сервисов, сделали главную страницу максимально информативной, а все сервисы сгруппировали в тематические разделы», – пояснил Фролов, добавив, что изменился как интерфейс, так и серверная часть приложения.

На протяжении года приложение тестировалось пользователями. В этот момент команда «Моей Москвы» продолжала модернизировать ресурс, учитывая в том числе мнение людей.

В результате изменился главный экран. Теперь важные сведения пользователь может посмотреть в формате виджетов. Например, виджет «Платежи» поможет оплатить единый платежный документ (ЕПД), интернет, детский сад, пополнить карту «Тройка» и многое другое. Кроме того, горожанам доступна история всех операций, в том числе они смогут просмотреть и скачать электронные квитанции.

При этом некоторые виджеты настроены под индивидуальные обстоятельства человека. В частности, у пользователя могут появляться уведомления о записи к врачу, а также актуальные показания счетчиков.

Помимо этого, на главном экране были сформированы пять тематических разделов, где размещены самые востребованные сервисы. Например, в разделе «Дом» пользователь может посмотреть указанные в личном кабинете на mos.ru данные о недвижимости, о потреблении воды и электроэнергии. Кроме того, горожанам доступна возможность вызова мастера для устранения проблем, передачи показаний счетчиков и многое другое.

В разделе «Семья» родители могут следить за успеваемостью своих детей, расписанием уроков в школах, а также контролировать баланс карты «Москвенок» и многое другое. Пожилым гражданам доступна запись на занятия проекта «Московское долголетие», а хозяевам домашних питомцев – запись на прием животных к ветврачу.

Запланировать поход ко врачу, узнать дату и время записи в поликлинику, просмотреть выписанные рецепты можно в разделе «Здоровье». Кроме того, пользователям доступна возможность быстрого перехода к веб-версии электронной медицинской карты.

Проверить и оплатить штрафы ГИБДД, узнать информацию об эвакуации машины, записаться на прием в Московскую административную дорожную инспекцию, а также пополнить карту «Тройка» можно в разделе «Транспорт».

В разделе «Досуг» пользователи могут найти и забронировать книги в библиотеках, арендовать помещения в городских учреждениях культуры, записаться в спортивные секции, а также быстро перейти к сервису «Мосбилет» для покупки билетов на городские мероприятия без комиссии и наценок.

При необходимости пользователи могут открыть в разделе «Услуги» полный каталог сервисов, который будет доступен в основном меню приложения. Помимо этого, на главном экране размещаются новости Москвы.

Узнать актуальную информацию о городских мероприятиях и отслеживать статусы по обращениям в службу поддержки можно с помощью раздела «События».

Модернизирована была и функция поиска в приложении. Теперь алгоритмы ищут наиболее подходящие результаты по синонимам, обрабатывают сложные предложения в запросе и их контекст. Таким образом, пользователи могут находить сведения не только по точным совпадениям, но и по схожим терминам и выражениям.

Москвичи с 2019 года воспользовались сервисами приложения «Моя Москва» уже свыше 117 миллионов раз. За это время горожане скачали приложение свыше 7,8 миллиона раз.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.