Роналду начал рекламировать созданный белорусом американский стартап

Роналду начал рекламировать созданный белорусом американский стартап

Роналду начал рекламировать созданный белорусом американский стартап

Легендарный футболист опубликовал ролик, где рассказывается о новой поисковой системе с голосовым интерфейсом.

Футболист Криштиану Роналду опубликовал в своем аккаунте в соцсети Х рекламное видео новой поисковой системы.

«Победители никогда не перестают учиться. Никогда не переставайте спрашивать», – написал он.

Он поставил ссылку на профиль IT-проекта Perplexity в той же соцсети. Это американский стартап по созданию поисковой системы с голосовым интерфейсом.

В рекламном ролике, который опубликовал Роналду, два юных футболиста обсуждают великого игрока, но не называют его имя. Их разговор слышит взрослый мужчина. Когда они уходят он спрашивает поисковую систему, о ком шла речь, и она быстро ему отвечает, что это Криштиану Роналду.

Согласно данным из открытых источников, стартап Perplexity основал Денис Ярац – выходец из Беларуси, которые ранее жил в Гомеле и Минске. Учился в Белорусском государственном университете на механико-математическом факультете. Специализация была связана с IT.

Позже он работал в одном из проектов «Яндекса» в Москве, а затем переехал в США, где устроился в проект Bing (поисковик Microsoft). Затем была работа в онлайн-сервисе Quora и других компаниях.

В США он живет более 10 лет, и его стартап стал одним из самых популярных среди инвесторов. Его поисковая система уже работает и получает более десятка миллионов запросов ежедневно.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.