В России назвали главный фактор массовых увольнений среди зумеров

В России назвали главный фактор массовых увольнений среди зумеров

Представители поколения Z все активнее меняют правила игры на рынке труда и нередко увольняются не из-за зарплаты, а из-за несоответствия ценностей.

В России назвали главный фактор массовых увольнений среди зумеров

До 70% зумеров готовы покинуть компанию, если ее корпоративная культура и взгляды не совпадают с их картиной мира. Об этом заявил ведущий российский эксперт в области управления организациями, соавтор проекта правительства Москвы «Мои документы — мой искренний сервис» Максим Недякин, выступая в пресс-центре НСН.

По его словам, молодые сотрудники в возрасте от 20 лет приходят на работу уже с четко сформированным мировоззрением, которое заметно отличается от установок предыдущих поколений. Они изначально имеют определенные ожидания от работодателя — не только по условиям труда, но и по смыслу работы, атмосфере и ценностям компании.

«Мы должны признать, что не понимаем зумеров, — отметил Недякин. — До 70% представителей этого поколения готовы сменить компанию, какой бы привлекательной она ни была с точки зрения материальных условий, если она не соответствует их ценностям».

Эксперт подчеркнул, что работодателям придется учитывать эти особенности, если они хотят удерживать молодых специалистов и снижать текучесть кадров.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.